Оглавление сайта

Маршрут марафона 3 июля 2004 года. Описание для роллеров.

На большей части трассы марафона в асфальте встречаются поперечные трещины. Большинство из них не представляют опасности, но стоит быть внимательным на протяжении всего пути. Количество трещин в асфальте увеличивается на перекрестках и мостах. Местами возле остановок общественного транспорта в асфальте продавлены “колеи”. Качество асфальта приемлемое на большей части дистанции (вибрация будет будет чувствоваться, но это не мешает движению). В черте города более-менее значительный уклон встречается только в районе финиша. За городом есть две более-менее протяженные горки, на каждую из которых дважды придется подниматься участникам на дистанции 42 км.

p6060242.jpg
Типичная трещина с заплаткой.

Опасные места. Пункты 1 и 9 актуальны и для дистанций 10 км и 42 км, остальные пункты только для 42 км. Указано приблизительное расстояни от площади Победы:

  1. 0.26 км. Перекресток проспекта Скорины и улицы Козлова. Трамвайные рельсы. Между рельсами лежат металлические плиты с высеченными на них ромбами. Ехать по этим плитам крайне затруднительно. Лучше объехать с правого края - там между рельсами лежит асфальт.

    p6040238.jpg
    Подъем к перекрестку проспекта Скорины и улицы Козлова.
    p6060241.jpg
    Рельсы, плиты. Справа горбатый асфальт, по которому легче проехать, чем по плитам.
  2. 8.1 км. Внизу спуска возле Московского кладбища. Несколько серьезных ям (30х30х15 см, 30х100х15 см).

    p6060248.jpg
    Спуск. Справа ворота Московского кладбища (извиняюсь, лучшей приметы не нашел).
    p6060250.jpg
    Ямы-трещины в конце спуска.
  3. 8.1-10.1 км. Большое количество трещин и ям. Если будет возможность, лучше не ехать по 1-ой полосе.

    p6060252.jpg
    Справа приметная реклама БелАЗа.
    p6060251.jpg
    Вот такой вот мост.
  4. 10.3 км. Перед остановкой “Альфа Радио” в метре от обочины большая яма (около метра в диаметре).

    p6060254.jpg
    Яма у остановки.
  5. 35.5 км. Правый поворот на улицу Острошицкая. После спуска, в повороте трещины шириной до 10 см.

    p6060264.jpg
    Показался город. Перед мостом направо.
    p6060267.jpg
    Начало спуска.
  6. 35.5-36.5 км. Множество заплаток в асфальте.

    p6060271.jpg
    Вдали виднеется Т-образный поворот на улицу Гинтовта.
  7. 36.5 км. Левый поворот на улицу Гинтовта. В повороте трещины.

    p6060273.jpg
    Поворот на улицу Гинтовта.
    p6060274.jpg
    Трещины в повороте.
  8. 36.5-38.6 км. Улица Гинтовта. Некачественный асфальт, заплатки. Асфальт из крупного щебня.

  9. В зависимости от того, где конкретно будет финиш, будут проблемы на выбор: или асфальт из очень крупного щебня на последних сотнях метров (крайне не хотелось бы), либо нормальный асфальт, но поперек дороги встречается несколько широких трещин (около 30 см шириной).

    p6060287.jpg
    По этому асфальту можно ехать.
    p6060285.jpg
    Только надо перепрыгнуть яму на финишной черте.


Подъемы-спуски (участки с наиболее заметным уклоном):

  1. 13.3-14.6 км. Подъем около 20 метров.

  2. 16.3-17.8 км. Спуск около 15 метров.

  3. 18.1-18.8 км. Подъем около 10 метров.

  4. 19.9-20.7 км. Спуск около 10 метров.

На обратном пути эти же спуски-подъемы будут проходиться в обратном порядке.

Для дистанции 10 км будет один заметный спуск в районе 8.5 км. Протяженность спуска около 500 метров.

p6060260.jpg
Судя по высоте деревьев, подъем около 15 метров.
p6060288.jpg
Единственный существенный спуск на дистанции 10 км.

Вдалеке справа виднеется спорткомплекс, в районе которого будет финиш (полукруглые арки, светлая башенка) и гостиница Агат (треугольное здание с красной крышей). Но поворачивать здесь надо будет налево :)

Если у вас есть коментарии к этим фотографиям - пишите на форуме minskinline.org.

Оглавление сайта

Rambler's Top100 Белорусский рейтинг

Hosted by uCoz